Двигатель Т-130
92.000
Турбокомпрессоры применяются в качестве турбонагнетателя в системах турбонаддува поршневых двигателей с целью повышения их КПД,
от 29 000₽
51-05-192СП
Глушитель является важным конструктивным элементом выпускной системы
• снижение уровня шума отработавших газов;
• преобразование энергии отработавших газов, снижение их скорости, температуры, пульсации.
Отработавшие газы, покидающие цилиндры двигателя, имеют высокое давление. При движении отработавших газов по выпускной системе создаются звуковые волны, распространяющиеся быстрее газов. Глушитель преобразует энергию звуковых колебаний в тепловую энергию, чем достигается снижение уровня шума до определенного (заданного) значения. Вместе с тем с применением глушителя в выпускной системе создается противодавление, которое приводит к некоторому снижению мощности двигателя.
• снижение уровня шума отработавших газов;
• преобразование энергии отработавших газов, снижение их скорости, температуры, пульсации.
Отработавшие газы, покидающие цилиндры двигателя, имеют высокое давление. При движении отработавших газов по выпускной системе создаются звуковые волны, распространяющиеся быстрее газов. Глушитель преобразует энергию звуковых колебаний в тепловую энергию, чем достигается снижение уровня шума до определенного (заданного) значения. Вместе с тем с применением глушителя в выпускной системе создается противодавление, которое приводит к некоторому снижению мощности двигателя.
от 6 120₽
51-02-3СП
В двигателях внутреннего сгорания головка блока цилиндров (ГБЦ, часто называемая просто головкой) монтируется на блок цилиндров, запирая цилиндр (цилиндры), и образуя замкнутые камеры сгорания. Стык головки и блока уплотняют прокладкой головки блока. В головке обычно монтируются клапаны с пружинами, свечи зажигания, форсунки. В зависимости от типа двигателя. Крепится к блоку шпильками и болтами, служит для размещения частей газораспределительного механизма.
от 37 000₽
50-19-145СП
Ступица предназначена для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущее колесо трактора (бульдозера).
от 43 000₽
17-23СП
Пусковой двигатель применяется для пуска Основного двигателя .Пусковой двигатель (Пускач) 17-23СП применим для тракторов и бульдозеров: ДЗ-27С (Д-523С), ДЗ-171, ДЗ-110, Т-130, ДЗ-109, ДЗ-9 (Д-275А), ДЗ-35С (Д-575С),ДЗ-24 (Д-521),ДЗ-24А (Д-521А), Т-140, Т-180, Т-170, Б-10, Б10М.
от 115 000₽
130У.13.010-1СП
Радиатор — элемент системы охлаждения для рассеивания тепла в воздухе, воздушный теплообменник. Состоящий из ряда тонких трубок загнутых особым методом и резервуаров, обеспечивающий охлаждение протекающей жидкости набегающим потоком воздуха или жидкости. Радиатор поддерживает дизельный ДВС в работоспособном состоянии, не дает «вскипеть», так как если идет перегрев двигателя, то радиатор забирает на себя переизбыток тепловой энергии.
от 67 000₽
51-54-1СП
Турбокомпрессоры применяются в качестве турбонагнетателя в системах турбонаддува поршневых двигателей с целью повышения их КПД,
от 25 000₽
130У.09.012
Радиатор масляный используемые для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и КПП. Двигатели внутреннего сгорания часто охлаждаются путем циркуляции охлаждающей жидкостью двигателя, через блок двигателя и головку блока цилиндров, где она нагревается, затем через радиатор, где она теряет тепло в атмосферу, а затем возвращается в двигатель.
от 5 500₽
20-14-2СП
Муфта сцепления предназначена для разъединения двигателя и трансмиссии болотоходных тракторов Т-130, Т-170, Т-10 с последующим соединением периода включения КП, с началом движения.
от 91 680₽
130У.13.030
является элементом радиатора системы охлаждения двигателя имеет заливную горловину для обслуживания и эксплуатации.
от 12 500₽
16-01-103
Данная деталь является основной в зубчатой передаче. Представляет из себя диск с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, которые входят в зацепление с другим зубчатым колесом. Предназначено для передачи момента крутящего на привод насоса НШ-32. Применяется для комплектации и ремонта двигателей тракторов Т-130, Т-170.
от 2 500₽
51-54-1СП
Турбокомпрессоры применяются в качестве турбонагнетателя в системах турбонаддува поршневых двигателей с целью повышения их КПД,
от 16 000₽
92.000
Турбокомпрессоры применяются в качестве турбонагнетателя в системах турбонаддува поршневых двигателей с целью повышения их КПД,
от 18 000₽
Поршневую группу кривошипно-шатунного механизма образует поршень, гильза в сборе с комплектом компрессионных и маслосъемных колец, поршневым пальцем и деталями его крепления.
Ее назначение заключается в том, чтобы во время рабочего хода воспринимать давление газов и через шатун передавать усилие на коленчатый вал, осуществлять другие вспомогательные такты, а также уплотнять надпоршневую полость цилиндра для предотвращения прорыва газов в картер и проникновения в него моторного масла.
Ее назначение заключается в том, чтобы во время рабочего хода воспринимать давление газов и через шатун передавать усилие на коленчатый вал, осуществлять другие вспомогательные такты, а также уплотнять надпоршневую полость цилиндра для предотвращения прорыва газов в картер и проникновения в него моторного масла.
от 45 500₽
Поршневую группу кривошипно-шатунного механизма образует поршень, гильза в сборе с комплектом компрессионных и маслосъемных колец, поршневым пальцем и деталями его крепления.
Ее назначение заключается в том, чтобы во время рабочего хода воспринимать давление газов и через шатун передавать усилие на коленчатый вал, осуществлять другие вспомогательные такты, а также уплотнять надпоршневую полость цилиндра для предотвращения прорыва газов в картер и проникновения в него моторного масла.
Ее назначение заключается в том, чтобы во время рабочего хода воспринимать давление газов и через шатун передавать усилие на коленчатый вал, осуществлять другие вспомогательные такты, а также уплотнять надпоршневую полость цилиндра для предотвращения прорыва газов в картер и проникновения в него моторного масла.
от 45 500₽
Поршневую группу кривошипно-шатунного механизма образует поршень, гильза в сборе с комплектом компрессионных и маслосъемных колец, поршневым пальцем и деталями его крепления.
Ее назначение заключается в том, чтобы во время рабочего хода воспринимать давление газов и через шатун передавать усилие на коленчатый вал, осуществлять другие вспомогательные такты, а также уплотнять надпоршневую полость цилиндра для предотвращения прорыва газов в картер и проникновения в него моторного масла.
Ее назначение заключается в том, чтобы во время рабочего хода воспринимать давление газов и через шатун передавать усилие на коленчатый вал, осуществлять другие вспомогательные такты, а также уплотнять надпоршневую полость цилиндра для предотвращения прорыва газов в картер и проникновения в него моторного масла.
от 34 000₽
Поршневую группу кривошипно-шатунного механизма образует поршень, гильза в сборе с комплектом компрессионных и маслосъемных колец, поршневым пальцем и деталями его крепления.
Ее назначение заключается в том, чтобы во время рабочего хода воспринимать давление газов и через шатун передавать усилие на коленчатый вал, осуществлять другие вспомогательные такты, а также уплотнять надпоршневую полость цилиндра для предотвращения прорыва газов в картер и проникновения в него моторного масла.
Ее назначение заключается в том, чтобы во время рабочего хода воспринимать давление газов и через шатун передавать усилие на коленчатый вал, осуществлять другие вспомогательные такты, а также уплотнять надпоршневую полость цилиндра для предотвращения прорыва газов в картер и проникновения в него моторного масла.
от 32 000₽
130У.13.207-1
резиновый отрезок для соединения системы охлаждения с радиатор охлаждения