г. Челябинск, ул. Троицкий тракт, 11Л
г. Челябинск, ул. Троицкий тракт, 11Л
8 351 225-01-98 [email protected]

Запчасти Т-10 М

Лента Крышка Крыльчатка Кронштейн Крестовина Кран Корпус Комплект вкладышей Кольцо Коллектор Колесо натяжное Колесо зубчатое Коленвал Кожух Клапан Каток Звено Диск Дефлектор Датчики Гидроцилиндр Генератор Гайка Втулка Вилка Венец Валик Вал Болт Блок Барабан Балка Бак Амортизатор Щиток Штуцер Штанга Шпонка Шпилька Шестерня Шатун Шайба Чехол Цепь Фрикцион Уплотнение Турбокомпрессор Трубка Труба Топливопровод Толкатель Тарелка Сухарь Ступица Стремянка Стартер Сервомеханизм Сальник Рычаг Рукоятка Рукав Ролик Рессора Ремкомплекты Ремень РВД Радиатор Пружина Проставка Прокладки Провод Пробка Прицепное устройство Поршневая группа Полуось Подшипник Плунжер Плита Пластина Планка Патрубок Палец Отопитель Ось Опора Обойма Нож Насос Наконечник Накладка Муфта Механизм сдавания Механизм переключения Механизм натяжения Маховик Масло Манжета Магнето Линейка Гусеница Фланец
Артикул: 24-21-170СП
Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.

Каток  двубортный 24-21-170СП предназначены для  ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:59
Ширина колеи, мм224
от 11 000₽
В корзину
Артикул: 50-21-306 СП
Натяжное колесо гусеницы или ленивец, расположено на передней части тележки гусеницы. Является механизмом натяжения, направления гусеничной ленты.
от 40 000₽
В корзину
Артикул: 50-15-118СП
Сервомеханизм малый 50-15-118 используется для приведения в движение муфты сцепления. Устройство обеспечивает работу муфты сцепления  без сбоев, а также предотвращает перегрузки.
от 15 000₽
В корзину
Артикул: 92.000
Турбокомпрессоры применяются в качестве турбонагнетателя в системах турбонаддува поршневых двигателей с целью повышения их КПД,
от 29 000₽
В корзину
Артикул: 51-06-14СП
регулятор дизеля  предназначен для регулировки числа оборотов коленчатого вала и для ограничения максимального числа оборотов и поддержания устойчивых минимальных оборотов холостого хода двигателя. На четырехтактном дизеле д- 180 д-160.
от 41 000₽
В корзину
Артикул: 51-05-192СП
Глушитель является важным конструктивным элементом выпускной системы

• снижение уровня шума отработавших газов;

• преобразование энергии отработавших газов, снижение их скорости, температуры, пульсации.

Отработавшие газы, покидающие цилиндры двигателя, имеют высокое давление. При движении отработавших газов по выпускной системе создаются звуковые волны, распространяющиеся быстрее газов. Глушитель преобразует энергию звуковых колебаний в тепловую энергию, чем достигается снижение уровня шума до определенного (заданного) значения. Вместе с тем с применением глушителя в выпускной системе создается противодавление, которое приводит к некоторому снижению мощности двигателя.
от 6 120₽
В корзину
Артикул: 51-02-3СП
В двигателях внутреннего сгорания головка блока цилиндров (ГБЦ, часто называемая просто головкой) монтируется на блок цилиндров, запирая цилиндр (цилиндры), и образуя замкнутые камеры сгорания. Стык головки и блока уплотняют прокладкой головки блока. В головке обычно монтируются клапаны с пружинами, свечи зажигания, форсунки. В зависимости от типа двигателя.  Крепится к блоку шпильками и болтами, служит для размещения частей газораспределительного механизма.
от 19 500₽
В корзину
Артикул: 50-59-77-13CП
Кабина, часть самоходной машины, в которой при управления работает машинист. Защищает машиниста от перепадов температуры, осадкой, запыленность воздуха.  Устанавливается на бульдозера Т-170, Т-10, Б10.
от 317 000₽
В корзину
Артикул: 21-17-4СП
Сервомеханизм - система автоматического регулирования,  работающая  по принципу обратной связи  в которой один или больше системных сигналов, сформированных в управляющий сигнал, оказывают механическое регулирующее воздействие на объект - ботовые фрикционы.
от 29 680₽
В корзину
Артикул: 19216-1
Применяется для комплектации бортового редуктора бульдозерной техники.
от 19 600₽
В корзину
Артикул: 18-14-4СП
Муфта сцепления  предназначена для  разъединения двигателя и трансмиссии серийных тракторов Т-130, Т-170, Т-10 с последующим  соединением  периода включения КП, с  началом движения.
от 85 080₽
В корзину
Артикул: 17-23СП
Пусковой двигатель  применяется для пуска Основного двигателя .Пусковой двигатель (Пускач) 17-23СП применим  для тракторов и бульдозеров: ДЗ-27С (Д-523С), ДЗ-171, ДЗ-110, Т-130, ДЗ-109, ДЗ-9 (Д-275А), ДЗ-35С (Д-575С),ДЗ-24 (Д-521),ДЗ-24А (Д-521А), Т-140, Т-180, Т-170, Б-10, Б10М.
от 118 000₽
В корзину
Артикул: 130У.13.010-1СП
Радиатор — элемент системы охлаждения  для рассеивания тепла в воздухе, воздушный теплообменник. Состоящий из ряда тонких трубок загнутых особым методом  и резервуаров, обеспечивающий охлаждение протекающей жидкости набегающим потоком воздуха или жидкости. Радиатор поддерживает дизельный ДВС в работоспособном состоянии, не дает «вскипеть», так как если идет перегрев двигателя, то радиатор забирает на себя переизбыток тепловой энергии.
от 67 000₽
В корзину
Артикул: 24-21-169СП
Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.

Каток  однобортный 24-21-169СП предназначены для  ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:53
Ширина колеи, мм224
от 11 000₽
В корзину
Артикул: 50-21-306-05СП
Натяжное колесо гусеницы или ленивец, расположено на передней части тележки гусеницы. Является механизмом натяжения, направления гусеничной ленты.
от 52 000₽
В корзину
Артикул: 50-15-156СП
Кожух 50-15-156 применяется для муфты сцепления Т-130, Т-170 защищает муфту сцепления от механических повреждений, воды, грязи.
от 40 000₽
В корзину
Артикул: 20-14-2СП
Муфта сцепления  предназначена для  разъединения двигателя и трансмиссии болотоходных тракторов Т-130, Т-170, Т-10 с последующим  соединением  периода включения КП, с  началом движения.
от 91 680₽
В корзину
Артикул: ГМ-1-8СП
Предназначена для использования в гусеничных тракторах и бульдозерах ЧТЗ: Т-170, (Т170), Т-130, (Т130), Т-10, (Т10). Данная гусеница устанавливается на пяти катковую тележку . Состоит из двух частей (комплект для одного бульдозера) по 38 звеньев на каждую часть.
Кол-во башмаков, звеньев 38
Шарнир смазывающий
Длина башмака 500 мм  
от 315 500₽
В корзину
Артикул: Тт-50-22-102СП
Предназначена для использования в гусеничных тракторах и бульдозерах ЧТЗ: Т-170, (Т170), Т-130, (Т130), Т-10, (Т10). Данная цепь устанавливается на пяти катковую тележку . Состоит из двух частей (комплект для одного бульдозера) по 38 звеньев на каждую часть.
от 173 000₽
В корзину
Артикул: 50-21-305СП
Натяжное колесо гусеницы или ленивец, расположено на передней части тележки гусеницы. Является механизмом натяжения, направления гусеничной ленты.
от 53 000₽
В корзину
Артикул: 50-19-144СП
Шестерня двойная 50-19-144СП применяется для комплектации бортового редуктора бульдозерной техники.
от 14 400₽
В корзину
Артикул: 50-15-63
от 1 800₽
В корзину
Артикул: 50-15-36
от 520₽
В корзину
Артикул: 18-14-133СП
Муфта  включения является узлом муфты сцепления, предназначена для соединения и отсоединения с выходным валом коробки передач.
от 24 396₽
В корзину
Артикул: 48-19-146СП
Ступица  предназначена для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущее колесо трактора (бульдозера).

от 29 900₽
В корзину
Артикул: 50-22-9СП
Предназначена для использования в гусеничных тракторах и бульдозерах ЧТЗ: Т-170, (Т170), Т-130, (Т130), Т-10, (Т10). Данная гусеница устанавливается на пяти катковую тележку . Состоит из двух частей (комплект для одного бульдозера) по 38 звеньев на каждую часть.
Кол-во башмаков, звеньев 38  
Шарнир сухой
Длина башмака 500 мм                  
осевой зазор — до 0,15 мм.
от 302 400₽
В корзину
Артикул: 50-21-305-05СП
Натяжное колесо гусеницы или ленивец, расположено на передней части тележки гусеницы. Является механизмом натяжения, направления гусеничной ленты.
от 54 000₽
В корзину
Артикул: ЧД-21-169СП
Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.

. Каток  однобортный 24-21-169СП предназначены для  ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:53
Ширина колеи, мм224

от 24 000₽
В корзину
Артикул: 20-14-25 (20-14-23)
Применяется в составе муфты сцепления бульдозера, трактора или трубоукладчика.
от 3 863₽
В корзину
Артикул: К-125Л
узел системы питания ДВС, предназначенный для приготовления горючей смеси наилучшего состава путём смешения жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя.
от 4 500₽
В корзину
Свяжитесь с нашим менеджером чтобы быстрее найти нужный товар!
Заказать звонок