Запчасти Т-10 М
Артикул:
24-21-170СП
Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
Каток двубортный 24-21-170СП предназначены для ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:59
Ширина колеи, мм224
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
Каток двубортный 24-21-170СП предназначены для ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:59
Ширина колеи, мм224
от 11 000₽
Артикул:
50-21-306 СП
Натяжное колесо гусеницы или ленивец, расположено на передней части тележки гусеницы. Является механизмом натяжения, направления гусеничной ленты.
от 40 000₽
Артикул:
50-15-118СП
Сервомеханизм малый 50-15-118 используется для приведения в движение муфты сцепления. Устройство обеспечивает работу муфты сцепления без сбоев, а также предотвращает перегрузки.
от 15 000₽
Артикул:
92.000
Турбокомпрессоры применяются в качестве турбонагнетателя в системах турбонаддува поршневых двигателей с целью повышения их КПД,
от 29 000₽
Артикул:
51-06-14СП
регулятор дизеля предназначен для регулировки числа оборотов коленчатого вала и для ограничения максимального числа оборотов и поддержания устойчивых минимальных оборотов холостого хода двигателя. На четырехтактном дизеле д- 180 д-160.
от 41 000₽
Артикул:
51-05-192СП
Глушитель является важным конструктивным элементом выпускной системы
• снижение уровня шума отработавших газов;
• преобразование энергии отработавших газов, снижение их скорости, температуры, пульсации.
Отработавшие газы, покидающие цилиндры двигателя, имеют высокое давление. При движении отработавших газов по выпускной системе создаются звуковые волны, распространяющиеся быстрее газов. Глушитель преобразует энергию звуковых колебаний в тепловую энергию, чем достигается снижение уровня шума до определенного (заданного) значения. Вместе с тем с применением глушителя в выпускной системе создается противодавление, которое приводит к некоторому снижению мощности двигателя.
• снижение уровня шума отработавших газов;
• преобразование энергии отработавших газов, снижение их скорости, температуры, пульсации.
Отработавшие газы, покидающие цилиндры двигателя, имеют высокое давление. При движении отработавших газов по выпускной системе создаются звуковые волны, распространяющиеся быстрее газов. Глушитель преобразует энергию звуковых колебаний в тепловую энергию, чем достигается снижение уровня шума до определенного (заданного) значения. Вместе с тем с применением глушителя в выпускной системе создается противодавление, которое приводит к некоторому снижению мощности двигателя.
от 6 120₽
Артикул:
51-02-3СП
В двигателях внутреннего сгорания головка блока цилиндров (ГБЦ, часто называемая просто головкой) монтируется на блок цилиндров, запирая цилиндр (цилиндры), и образуя замкнутые камеры сгорания. Стык головки и блока уплотняют прокладкой головки блока. В головке обычно монтируются клапаны с пружинами, свечи зажигания, форсунки. В зависимости от типа двигателя. Крепится к блоку шпильками и болтами, служит для размещения частей газораспределительного механизма.
от 19 500₽
Артикул:
50-59-77-13CП
Кабина, часть самоходной машины, в которой при управления работает машинист. Защищает машиниста от перепадов температуры, осадкой, запыленность воздуха. Устанавливается на бульдозера Т-170, Т-10, Б10.
от 317 000₽
Артикул:
21-17-4СП
Сервомеханизм - система автоматического регулирования, работающая по принципу обратной связи в которой один или больше системных сигналов, сформированных в управляющий сигнал, оказывают механическое регулирующее воздействие на объект - ботовые фрикционы.
от 29 680₽
Артикул:
19216-1
Применяется для комплектации бортового редуктора бульдозерной техники.
от 19 600₽
Артикул:
18-14-4СП
Муфта сцепления предназначена для разъединения двигателя и трансмиссии серийных тракторов Т-130, Т-170, Т-10 с последующим соединением периода включения КП, с началом движения.
от 85 080₽
Артикул:
17-23СП
Пусковой двигатель применяется для пуска Основного двигателя .Пусковой двигатель (Пускач) 17-23СП применим для тракторов и бульдозеров: ДЗ-27С (Д-523С), ДЗ-171, ДЗ-110, Т-130, ДЗ-109, ДЗ-9 (Д-275А), ДЗ-35С (Д-575С),ДЗ-24 (Д-521),ДЗ-24А (Д-521А), Т-140, Т-180, Т-170, Б-10, Б10М.
от 118 000₽
Артикул:
130У.13.010-1СП
Радиатор — элемент системы охлаждения для рассеивания тепла в воздухе, воздушный теплообменник. Состоящий из ряда тонких трубок загнутых особым методом и резервуаров, обеспечивающий охлаждение протекающей жидкости набегающим потоком воздуха или жидкости. Радиатор поддерживает дизельный ДВС в работоспособном состоянии, не дает «вскипеть», так как если идет перегрев двигателя, то радиатор забирает на себя переизбыток тепловой энергии.
от 67 000₽
Артикул:
24-21-169СП
Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
Каток однобортный 24-21-169СП предназначены для ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:53
Ширина колеи, мм224
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
Каток однобортный 24-21-169СП предназначены для ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:53
Ширина колеи, мм224
от 11 000₽
Артикул:
50-21-306-05СП
Натяжное колесо гусеницы или ленивец, расположено на передней части тележки гусеницы. Является механизмом натяжения, направления гусеничной ленты.
от 52 000₽
Артикул:
50-15-156СП
Кожух 50-15-156 применяется для муфты сцепления Т-130, Т-170 защищает муфту сцепления от механических повреждений, воды, грязи.
от 40 000₽
Артикул:
20-14-2СП
Муфта сцепления предназначена для разъединения двигателя и трансмиссии болотоходных тракторов Т-130, Т-170, Т-10 с последующим соединением периода включения КП, с началом движения.
от 91 680₽
Артикул:
ГМ-1-8СП
Предназначена для использования в гусеничных тракторах и бульдозерах ЧТЗ: Т-170, (Т170), Т-130, (Т130), Т-10, (Т10). Данная гусеница устанавливается на пяти катковую тележку . Состоит из двух частей (комплект для одного бульдозера) по 38 звеньев на каждую часть.
Кол-во башмаков, звеньев 38
Шарнир смазывающий
Длина башмака 500 мм
Кол-во башмаков, звеньев 38
Шарнир смазывающий
Длина башмака 500 мм
от 315 500₽
Артикул:
Тт-50-22-102СП
Предназначена для использования в гусеничных тракторах и бульдозерах ЧТЗ: Т-170, (Т170), Т-130, (Т130), Т-10, (Т10). Данная цепь устанавливается на пяти катковую тележку . Состоит из двух частей (комплект для одного бульдозера) по 38 звеньев на каждую часть.
от 173 000₽
Артикул:
50-21-305СП
Натяжное колесо гусеницы или ленивец, расположено на передней части тележки гусеницы. Является механизмом натяжения, направления гусеничной ленты.
от 53 000₽
Артикул:
50-19-144СП
Шестерня двойная 50-19-144СП применяется для комплектации бортового редуктора бульдозерной техники.
от 14 400₽
Артикул:
18-14-133СП
Муфта включения является узлом муфты сцепления, предназначена для соединения и отсоединения с выходным валом коробки передач.
от 24 396₽
Артикул:
48-19-146СП
Ступица предназначена для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущее колесо трактора (бульдозера).
от 29 900₽
Артикул:
50-22-9СП
Предназначена для использования в гусеничных тракторах и бульдозерах ЧТЗ: Т-170, (Т170), Т-130, (Т130), Т-10, (Т10). Данная гусеница устанавливается на пяти катковую тележку . Состоит из двух частей (комплект для одного бульдозера) по 38 звеньев на каждую часть.
Кол-во башмаков, звеньев 38
Шарнир сухой
Длина башмака 500 мм
осевой зазор — до 0,15 мм.
Кол-во башмаков, звеньев 38
Шарнир сухой
Длина башмака 500 мм
осевой зазор — до 0,15 мм.
от 302 400₽
Артикул:
50-21-305-05СП
Натяжное колесо гусеницы или ленивец, расположено на передней части тележки гусеницы. Является механизмом натяжения, направления гусеничной ленты.
от 54 000₽
Артикул:
ЧД-21-169СП
Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
. Каток однобортный 24-21-169СП предназначены для ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:53
Ширина колеи, мм224
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
. Каток однобортный 24-21-169СП предназначены для ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:53
Ширина колеи, мм224
от 24 000₽
Артикул:
20-14-25 (20-14-23)
Применяется в составе муфты сцепления бульдозера, трактора или трубоукладчика.
от 3 863₽
Артикул:
К-125Л
узел системы питания ДВС, предназначенный для приготовления горючей смеси наилучшего состава путём смешения жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя.
от 4 500₽
Свяжитесь с нашим менеджером чтобы быстрее найти нужный товар!
Заказать звонок