Гусеницы, катки Б-10
Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
Каток двубортный 24-21-170СП предназначены для ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:59
Ширина колеи, мм224
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
Каток двубортный 24-21-170СП предназначены для ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:59
Ширина колеи, мм224
от 11 000₽
Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
Каток однобортный 24-21-169СП предназначены для ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:53
Ширина колеи, мм224
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
Каток однобортный 24-21-169СП предназначены для ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:53
Ширина колеи, мм224
от 11 000₽
Предназначена для использования в гусеничных тракторах и бульдозерах ЧТЗ: Т-170, (Т170), Т-130, (Т130), Т-10, (Т10). Данная гусеница устанавливается на пяти катковую тележку . Состоит из двух частей (комплект для одного бульдозера) по 38 звеньев на каждую часть.
Кол-во башмаков, звеньев 38
Шарнир смазывающий
Длина башмака 500 мм
Кол-во башмаков, звеньев 38
Шарнир смазывающий
Длина башмака 500 мм
от 315 500₽
Предназначена для использования в гусеничных тракторах и бульдозерах ЧТЗ: Т-170, (Т170), Т-130, (Т130), Т-10, (Т10). Данная цепь устанавливается на пяти катковую тележку . Состоит из двух частей (комплект для одного бульдозера) по 38 звеньев на каждую часть.
от 173 000₽
Предназначена для использования в гусеничных тракторах и бульдозерах ЧТЗ: Т-170, (Т170), Т-130, (Т130), Т-10, (Т10). Данная гусеница устанавливается на пяти катковую тележку . Состоит из двух частей (комплект для одного бульдозера) по 38 звеньев на каждую часть.
Кол-во башмаков, звеньев 38
Шарнир сухой
Длина башмака 500 мм
осевой зазор — до 0,15 мм.
Кол-во башмаков, звеньев 38
Шарнир сухой
Длина башмака 500 мм
осевой зазор — до 0,15 мм.
от 302 400₽
Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
Каток двубортный 24-21-170СП предназначены для ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:59
Ширина колеи, мм224Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
Монтируются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом тележки
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
Каток двубортный 24-21-170СП предназначены для ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:59
Ширина колеи, мм224Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
Монтируются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом тележки
от 24 000₽
Применяются для комплектации ходовых систем бульдозеров Т-170, Б-10 со всеми видами тележек
Поддерживающий каток элемент гусеничного механизма, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты и облегчения её натяжения, уменьшающий её провисание; использование большего количества опорных катков уменьшает необходимую для натяжения гусеницы силу. Также поддерживающие катки исключают удары гусеничной ленты.
Монтируются поддерживающие катки на подшипниках на присоединённых к корпусу кронштейнах специальной конструкции.
Поддерживающий каток элемент гусеничного механизма, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты и облегчения её натяжения, уменьшающий её провисание; использование большего количества опорных катков уменьшает необходимую для натяжения гусеницы силу. Также поддерживающие катки исключают удары гусеничной ленты.
Монтируются поддерживающие катки на подшипниках на присоединённых к корпусу кронштейнах специальной конструкции.
от 16 250₽
Предназначена для использования в гусеничных тракторах и бульдозерах ЧТЗ: Т-170, (Т170), Т-130, (Т130), Т-10, (Т10). Данная гусеница устанавливается на 7- катковую тележку . Состоит из двух частей (комплект для одного бульдозера) по 45 звеньев на каждую часть.
Кол-во башмаков, звеньев 45
Шарнир сухой
Длина башмака 900 мм
осевой зазор — до 0,15 мм.
Кол-во башмаков, звеньев 45
Шарнир сухой
Длина башмака 900 мм
осевой зазор — до 0,15 мм.
от 463 500₽
Предназначена для использования в гусеничных тракторах и бульдозерах ЧТЗ:, Т-10 (Б10), Б11, Б12; D9 и D10 и их модификации). Данная гусеница устанавливается на 7- катковую тележку . Состоит из двух частей (комплект для одного бульдозера) по 45 звеньев на каждую часть. Гусеница с жидкой смазкой, служит в 3 раза дольше, чем другие гусеницы.
Кол-во башмаков, звеньев 45
Жидкая смазка.
Длина башмака 900 мм
осевой зазор — до 0,15 мм.
Кол-во башмаков, звеньев 45
Жидкая смазка.
Длина башмака 900 мм
осевой зазор — до 0,15 мм.
от 494 748₽
Применяется для комплектации механизма сдавания и натяжения, предназначен для упора штока, тележек для спецтехники.
от 150₽
Применяется для комплектации механизма натяжения и сдавания , тележек бульдозеров Т-130, Б-130, Т-170, Б-170
от 12₽
Кольцо 24-21-155 применяется для сборки катков опорных и поддерживающих.
от 130₽
Применяются для комплектации ходовых систем бульдозеров Т-170, Б-10 со всеми видами тележек
Поддерживающий каток элемент гусеничного механизма, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты и облегчения её натяжения, уменьшающий её провисание; использование большего количества опорных катков уменьшает необходимую для натяжения гусеницы силу. Также поддерживающие катки исключают удары гусеничной ленты.
Монтируются поддерживающие катки на подшипниках на присоединённых к корпусу кронштейнах специальной конструкции[4].
Поддерживающий каток элемент гусеничного механизма, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты и облегчения её натяжения, уменьшающий её провисание; использование большего количества опорных катков уменьшает необходимую для натяжения гусеницы силу. Также поддерживающие катки исключают удары гусеничной ленты.
Монтируются поддерживающие катки на подшипниках на присоединённых к корпусу кронштейнах специальной конструкции[4].
от 13 000₽
Свяжитесь с нашим менеджером чтобы быстрее найти нужный товар!
Заказать звонок