Двигатель Д180 для ЧТЗ
Двигатель (дизель) Д-180- топливо в нем сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. Мощность 170 л. с., предназначен для установки на серийный трактор (бульдозер) Т-170, Б-170, Т-10М, Б-10М с механической трансмиссией и пусковым двигателем ПД-23.
Плюсом двигателя является его неприхотливость, надежность и высокая ремонтопригодность.
Оснащен турбонаддувом и модернизированным по сравнению с прошлыми моделями карбюратором К-125Л. Благодаря чему стало гораздо проще запускать двигатель на небольших оборотах.
Благодаря новой модернизированной двухступенчатой воздушной очистке, техника с этим двигателем может работать в условиях с повышенной запыленности и высокой загазованности.
Модернизирована система смазки топливного насоса, благодаря чему двигатель успешно запускается в сложных температурных условиях. Так же возможна установка предпускового подогрева двигателя
Двигатель Д-180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате.
Обладает отлаженной и точной системой охлаждения, а потому не перегревается и работает бесперебойно.
Уникальная система смазки защищает механизм от трения и ржавления, а, следовательно, и от разрушения и деформации.
Плюсом двигателя является его неприхотливость, надежность и высокая ремонтопригодность.
Оснащен турбонаддувом и модернизированным по сравнению с прошлыми моделями карбюратором К-125Л. Благодаря чему стало гораздо проще запускать двигатель на небольших оборотах.
Благодаря новой модернизированной двухступенчатой воздушной очистке, техника с этим двигателем может работать в условиях с повышенной запыленности и высокой загазованности.
Модернизирована система смазки топливного насоса, благодаря чему двигатель успешно запускается в сложных температурных условиях. Так же возможна установка предпускового подогрева двигателя
Двигатель Д-180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате.
Обладает отлаженной и точной системой охлаждения, а потому не перегревается и работает бесперебойно.
Уникальная система смазки защищает механизм от трения и ржавления, а, следовательно, и от разрушения и деформации.
от 1 000 000₽
Поршневую группу кривошипно-шатунного механизма образует поршень, гильза в сборе с комплектом компрессионных и маслосъемных колец, поршневым пальцем и деталями его крепления.
Ее назначение заключается в том, чтобы во время рабочего хода воспринимать давление газов и через шатун передавать усилие на коленчатый вал, осуществлять другие вспомогательные такты, а также уплотнять надпоршневую полость цилиндра для предотвращения прорыва газов в картер и проникновения в него моторного масла.
Ее назначение заключается в том, чтобы во время рабочего хода воспринимать давление газов и через шатун передавать усилие на коленчатый вал, осуществлять другие вспомогательные такты, а также уплотнять надпоршневую полость цилиндра для предотвращения прорыва газов в картер и проникновения в него моторного масла.
от 45 500₽
Поршневую группу кривошипно-шатунного механизма образует поршень, гильза в сборе с комплектом компрессионных и маслосъемных колец, поршневым пальцем и деталями его крепления.
Ее назначение заключается в том, чтобы во время рабочего хода воспринимать давление газов и через шатун передавать усилие на коленчатый вал, осуществлять другие вспомогательные такты, а также уплотнять надпоршневую полость цилиндра для предотвращения прорыва газов в картер и проникновения в него моторного масла.
Ее назначение заключается в том, чтобы во время рабочего хода воспринимать давление газов и через шатун передавать усилие на коленчатый вал, осуществлять другие вспомогательные такты, а также уплотнять надпоршневую полость цилиндра для предотвращения прорыва газов в картер и проникновения в него моторного масла.
от 45 500₽
Поршневую группу кривошипно-шатунного механизма образует поршень, гильза в сборе с комплектом компрессионных и маслосъемных колец, поршневым пальцем и деталями его крепления.
Ее назначение заключается в том, чтобы во время рабочего хода воспринимать давление газов и через шатун передавать усилие на коленчатый вал, осуществлять другие вспомогательные такты, а также уплотнять надпоршневую полость цилиндра для предотвращения прорыва газов в картер и проникновения в него моторного масла.
Ее назначение заключается в том, чтобы во время рабочего хода воспринимать давление газов и через шатун передавать усилие на коленчатый вал, осуществлять другие вспомогательные такты, а также уплотнять надпоршневую полость цилиндра для предотвращения прорыва газов в картер и проникновения в него моторного масла.
от 34 000₽
Поршневую группу кривошипно-шатунного механизма образует поршень, гильза в сборе с комплектом компрессионных и маслосъемных колец, поршневым пальцем и деталями его крепления.
Ее назначение заключается в том, чтобы во время рабочего хода воспринимать давление газов и через шатун передавать усилие на коленчатый вал, осуществлять другие вспомогательные такты, а также уплотнять надпоршневую полость цилиндра для предотвращения прорыва газов в картер и проникновения в него моторного масла.
Ее назначение заключается в том, чтобы во время рабочего хода воспринимать давление газов и через шатун передавать усилие на коленчатый вал, осуществлять другие вспомогательные такты, а также уплотнять надпоршневую полость цилиндра для предотвращения прорыва газов в картер и проникновения в него моторного масла.
от 32 000₽
Свяжитесь с нашим менеджером чтобы быстрее найти нужный товар!
Заказать звонок