Головка цилиндров дизеля ЧТЗ
В двигателях внутреннего сгорания головка блока цилиндров (ГБЦ, часто называемая просто головкой) монтируется на блок цилиндров, запирая цилиндр (цилиндры), и образуя замкнутые камеры сгорания. Стык головки и блока уплотняют прокладкой головки блока. В головке обычно монтируются клапаны с пружинами, свечи зажигания, форсунки. В зависимости от типа двигателя. Крепится к блоку шпильками и болтами, служит для размещения частей газораспределительного механизма.
от 19 500₽
Кольцо применяют в головке цилиндров Т-170 Б-170, под форкамеру. Используется для герметизации (предотвращения утечки) на стыке сопрягаемых деталей.
от 13₽
Кольцо применяют в головке цилиндров Т-170 Б-170, под форкамеру. Используется для герметизации (предотвращения утечки) на стыке сопрягаемых деталей.
от 18₽
Прокладка головки блока — элемент двигателя внутреннего сгорания, устанавливаемая между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Применение этой детали является предотвращение утечки газов из камеры сгорания, а также масла и охлаждающей жидкости из каналов.
от 780₽
Форкамера применяется в ГБЦ двигателя, устанавливается это специальная полость в головке блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания.
от 730₽
Является элементом удерживания впускного или выпускного клапана, применяется для фиксации клапанов.
от 19₽
Прокладка головки блока — элемент двигателя внутреннего сгорания, устанавливаемая между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Применение этой детали является предотвращение утечки газов из камеры сгорания, а также масла и охлаждающей жидкости из каналов.
от 2 100₽
Прокладка головки блока — элемент двигателя внутреннего сгорания, устанавливаемая между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Применение этой детали является предотвращение утечки газов из камеры сгорания, а также масла и охлаждающей жидкости из каналов.
от 900₽
Впускной клапан — элемент механизма газораспределения ДВС, который отвечает за пропуск в рабочую камеру сгорания топливно-воздушной смеси или только воздуха (для дизельных ДВС или моторов с непосредственным впрыском). Впускной клапан ГРМ осуществляет открытие доступа в цилиндр двигателя, а затем перекрывает доступ перед тем моментом, когда начнется такт сжатия. Его тарелка имеет большой диаметр сравнительно с тарелкой выпускного клапана. Такое различие вызвано тем, что момент открытия впускного клапана происходит именно тогда, кода в камере сгорания появляется разрежение. В момент выпуска в цилиндре имеет место повышение давления.
от 320₽
Выпускной клапан — элемент ГРМ, при открытии которого происходит удаление (выпуск) отработавших газов из камеры сгорания двигателя. Выпуск газов происходит тогда, когда поршень в цилиндре двигателя направляется от нижней мертвой точки (НМТ) к верхней мертвой точке (ВМТ). В процессе работы двигателя выпускные клапаны подвергаются значительным термическим нагрузкам, так как постоянно контактируют с раскаленными отработавшими газами. Головка клапана при работе ДВС может разогреваться в пределах 600-800 градусов. За удаление выхлопных газов в конструкции газораспределительного механизма отвечает выпускной тарельчатый клапан, который размещен в ГБЦ.
от 320₽
Тарелка 0489 пружины клапана входит в состав оборудования тракторов ЧТЗ и бульдозеров на их основе, является составным механизмов клапанов, используемые для герметизации цилиндра.
от 67₽
Трубка уплотнительная 02218, применяется в головке блока Д-160, Д-180. Осуществляет герметизацию непроницаемости жидкости охлаждения в местах соединения деталей.
от 50₽
01484 пробка небольшая деталь, которая относится к системе смазки в КП. С её помощью производится слив отработанного масла из картера устройства, с удерживанием при этом стальных частиц, которые образуются в процессе изнашивания контактирующих друг с другом зубчатых зацеплений, втулок, подшипников качения, а также управляющих механизмов.
от 265₽
Свяжитесь с нашим менеджером чтобы быстрее найти нужный товар!
Заказать звонок