г. Челябинск, ул. Троицкий тракт, 11ж
г. Челябинск, ул. Троицкий тракт, 11ж
8 351 225-01-98 dst-parts@bk.ru

Головка цилиндров дизеля

51-02-3СП
В двигателях внутреннего сгорания головка блока цилиндров (ГБЦ, часто называемая просто головкой) монтируется на блок цилиндров, запирая цилиндр (цилиндры), и образуя замкнутые камеры сгорания. Стык головки и блока уплотняют прокладкой головки блока. В головке обычно монтируются клапаны с пружинами, свечи зажигания, форсунки. В зависимости от типа двигателя.  Крепится к блоку шпильками и болтами, служит для размещения частей газораспределительного механизма.
от 37 000₽
В корзину
700-40-2253
Кольцо применяют в головке цилиндров Т-170 Б-170, под форкамеру. Используется для герметизации (предотвращения утечки) на стыке сопрягаемых деталей.
от 13₽
В корзину
700-38-2862
Пружина применяется в комплектации и ремонте ДВС.
от 50₽
В корзину
700-38-2813
Пружина применяется в комплектации и ремонте ДВС.
от 230₽
В корзину
51-02-47
Кольцо применяют в головке цилиндров Т-170 Б-170, под форкамеру. Используется для герметизации (предотвращения утечки) на стыке сопрягаемых деталей.
от 18₽
В корзину
51-02-110СП
Прокладка головки блока — элемент  двигателя внутреннего сгорания, устанавливаемая между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Применение этой детали является предотвращение утечки газов из камеры сгорания, а также масла и охлаждающей жидкости из каналов.
от 780₽
В корзину
51-02-48
Форкамера применяется в ГБЦ двигателя, устанавливается это специальная полость в головке блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания.
от 730₽
В корзину
51-02-41
Втулка — деталь машины, механизма цилиндрической формы (с осевой симметрией), имеющая осевое отверстие, в которое входит сопрягаемая деталь. Направляющие втулки  двигателя, обеспечивают точное направление возвратно-поступательному движению клапанов, для их открытия и закрытия в нужный момент. Втулка скольжения – это трубчатое кольцо способное выдерживать нагрузки средней интенсивности радиального типа. Данная деталь находит свое применение во вращающихся и поворотных узлах промышленного оборудования.
от 360₽
В корзину
51-02-15
Является элементом удерживания впускного или выпускного клапана, применяется для фиксации клапанов.
от 19₽
В корзину
51-02-107СП
Прокладка головки блока — элемент  двигателя внутреннего сгорания, устанавливаемая между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Применение этой детали является предотвращение утечки газов из камеры сгорания, а также масла и охлаждающей жидкости из каналов.
от 2 100₽
В корзину
51-02-107СП
Прокладка головки блока — элемент  двигателя внутреннего сгорания, устанавливаемая между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Применение этой детали является предотвращение утечки газов из камеры сгорания, а также масла и охлаждающей жидкости из каналов.
от 900₽
В корзину
40843
Кольцо 40843 применяется в головке блока Д-160, Д-180. Осуществляет герметизацию непроницаемости жидкости охлаждения в местах соединения деталей.
от 10₽
В корзину
14-02-33
Впускной клапан — элемент механизма газораспределения ДВС, который отвечает за пропуск в рабочую камеру сгорания топливно-воздушной смеси или только воздуха (для дизельных ДВС или моторов с непосредственным впрыском). Впускной клапан ГРМ осуществляет открытие доступа в цилиндр двигателя, а затем перекрывает доступ перед тем моментом, когда начнется такт сжатия. Его тарелка имеет большой диаметр сравнительно с тарелкой выпускного клапана. Такое различие вызвано тем, что момент открытия впускного клапана происходит именно тогда, кода в камере сгорания появляется разрежение. В момент выпуска в цилиндре имеет место повышение давления.
от 300₽
В корзину
14-02-32
Выпускной клапан — элемент ГРМ, при открытии которого происходит удаление (выпуск) отработавших газов из камеры сгорания двигателя. Выпуск газов происходит тогда, когда поршень в цилиндре двигателя направляется от нижней мертвой точки (НМТ) к верхней мертвой точке (ВМТ). В процессе работы двигателя выпускные клапаны подвергаются значительным термическим нагрузкам, так как постоянно контактируют с раскаленными отработавшими газами. Головка клапана при работе ДВС может разогреваться в пределах 600-800 градусов. За удаление выхлопных газов в конструкции газораспределительного механизма отвечает выпускной тарельчатый клапан, который размещен в ГБЦ.

от 300₽
В корзину
0489
Тарелка 0489 пружины клапана входит в состав оборудования тракторов ЧТЗ и бульдозеров на их основе, является составным механизмов клапанов, используемые для герметизации цилиндра.
от 67₽
В корзину
02218
Трубка уплотнительная 02218, применяется в головке блока Д-160, Д-180. Осуществляет герметизацию непроницаемости жидкости охлаждения в местах соединения деталей.
от 48₽
В корзину
01484
01484 пробка небольшая деталь, которая относится к системе смазки в КП. С её помощью производится слив отработанного масла из картера устройства, с удерживанием при этом стальных частиц, которые образуются в процессе изнашивания контактирующих друг с другом зубчатых зацеплений, втулок, подшипников качения, а также управляющих механизмов.
от 305₽
В корзину