Ходовая часть
50-21-306 СП
Натяжное колесо гусеницы или ленивец, расположено на передней части тележки гусеницы. Является механизмом натяжения, направления гусеничной ленты.
от 47 500₽
50-21-306-05СП
Натяжное колесо гусеницы или ленивец, расположено на передней части тележки гусеницы. Является механизмом натяжения, направления гусеничной ленты.
от 48 000₽
50-21-305СП
Натяжное колесо гусеницы или ленивец, расположено на передней части тележки гусеницы. Является механизмом натяжения, направления гусеничной ленты.
от 47 500₽
50-21-305-05СП
Натяжное колесо гусеницы или ленивец, расположено на передней части тележки гусеницы. Является механизмом натяжения, направления гусеничной ленты.
от 48 000₽
50-21-134СП
Механизм натяжения используется для натяжения гусеничной цепи. С направляющим колесом обеспечивает натяжение гусеницы.
от 5 800₽
50-21-424 СП
Предназначена для установки направляющего колеса на раму бульдозера, применяется для сборки тележки.
от 6 720₽
50-21-423 СП
Предназначена для установки направляющего колеса на раму бульдозера, применяется для сборки тележки.
от 6 720₽
700-38-2752
Применяются для комплектации опорных и поддерживающих катков для бульдозерной техники
от 34₽
700-37-2240
Применяется для комплектации натяжного колеса, опорных и поддерживающих катков на бульдозерную технику.
от 45₽
700-34-2029
Применяется для комплектации:
Каток поддерживающий детально Т-170 Б-170
Механизм управления муфтой сцепления и стояночным тормозом Т-170 Б-170
Сервомеханизм трансмиссии Т-170 Б-170
Механизм управления муфтой сцепления и стояночным тормозом Т10М Б10М
Сервомеханизм управления поворотом для гидромеханической трансмиссии Т10М Б10М
Сервомеханизм управления поворотом для механической трансмиссии Т10М Б10М
Механизм управления муфтой сцепления Т-130 Б-130
Каток поддерживающий Т-130 Б-130
Уравновешивающий механизм Т-130 Б-130
Каток поддерживающий детально Т-170 Б-170
Механизм управления муфтой сцепления и стояночным тормозом Т-170 Б-170
Сервомеханизм трансмиссии Т-170 Б-170
Механизм управления муфтой сцепления и стояночным тормозом Т10М Б10М
Сервомеханизм управления поворотом для гидромеханической трансмиссии Т10М Б10М
Сервомеханизм управления поворотом для механической трансмиссии Т10М Б10М
Механизм управления муфтой сцепления Т-130 Б-130
Каток поддерживающий Т-130 Б-130
Уравновешивающий механизм Т-130 Б-130
от 50₽
50-21-212
. Являться элементом натяжного колеса 50-21-305(306) Представляет собой литое колесо механически обработанное без элементов крепления осей крышек вилки .
от 19 400₽
50-21-210
Литoй кpoнштeйн 50-21-210, пo фopмe пoxoжий нa cкoбу, имeeт 4 oтвepcтия нa цeнтpaльнoй чacти для крепления к раме тележек и peзьбoвыe кpeпёжныe oтвepcтия, пoпapнo pacпoлoжeнныe нa «зaгнутыx» кpaяx. для крепления катка однобортного 24-21-169сп Этa дeтaль совместно с катком 24-21-169сп заменяют поддерживающий каток 50-21-416сп
от 3 450₽
50-21-177СП
Тавотница установлена в механизме натяжения служит для нагнетания литола-24 в цилиндр механизма .
от 160₽
50-21-166СП
элемент опорного катка, которая представляет собой ролик с 3-мя дорожками на ободе, имеющими разделение в виде реборд.
от 8 000₽
50-21-165СП
элемент опорного катка, которая представляет собой ролик с 2-мя дорожками на ободе, имеющими разделение в виде
двух реборд.
двух реборд.
от 7 250₽