г. Челябинск, ул. Троицкий тракт, 11Л
г. Челябинск, ул. Троицкий тракт, 11Л
8 351 225-01-98 [email protected]

Запчасти Б-10 М

Барабан Блок Болт Вал Валик Венец Вилка Втулка Гайка Генератор Гидроцилиндр Уплотнение Гусеница Датчики Диск Колесо натяжное Клапан Кожух Коленвал Каток Коллектор Кольцо Поршневая группа Прокладки Комплект вкладышей Крышка Манжета Масло Кронштейн Насос Муфта Накладка Нож Опора Ось Отопитель Палец Патрубок Планка Пластина Подшипник Полуось Пробка Пружина Ремкомплекты Радиатор Ролик Рукав Рычаг Сальник Сервомеханизм Ступица Тарелка Труба Трубка Турбокомпрессор Цепь Чехол Шайба Шатун Шестерня Шпонка Колесо зубчатое Проставка Фрикцион Щиток Плита Сухарь Ремень Провод Прицепное устройство Плунжер Обойма Наконечник РВД Механизм сдавания Механизм натяжения Механизм переключения Маховик Магнето Линейка Лента Крыльчатка Крестовина Кран Корпус Дефлектор Балка Амортизатор Звено Штанга Топливопровод Толкатель Стремянка Шпилька Рукоятка Штуцер Рессора Бак Стартер Фланец
Артикул: 24-21-170СП
Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.

Каток  двубортный 24-21-170СП предназначены для  ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:59
Ширина колеи, мм224
от 11 000₽
В корзину
Артикул: 50-21-306 СП
Натяжное колесо гусеницы или ленивец, расположено на передней части тележки гусеницы. Является механизмом натяжения, направления гусеничной ленты.
от 40 000₽
В корзину
Артикул: 50-15-118СП
Сервомеханизм малый 50-15-118 используется для приведения в движение муфты сцепления. Устройство обеспечивает работу муфты сцепления  без сбоев, а также предотвращает перегрузки.
от 15 000₽
В корзину
Артикул: 92.000
Турбокомпрессоры применяются в качестве турбонагнетателя в системах турбонаддува поршневых двигателей с целью повышения их КПД,
от 29 000₽
В корзину
Артикул: 51-06-14СП
регулятор дизеля  предназначен для регулировки числа оборотов коленчатого вала и для ограничения максимального числа оборотов и поддержания устойчивых минимальных оборотов холостого хода двигателя. На четырехтактном дизеле д- 180 д-160.
от 41 000₽
В корзину
Артикул: 51-05-192СП
Глушитель является важным конструктивным элементом выпускной системы

• снижение уровня шума отработавших газов;

• преобразование энергии отработавших газов, снижение их скорости, температуры, пульсации.

Отработавшие газы, покидающие цилиндры двигателя, имеют высокое давление. При движении отработавших газов по выпускной системе создаются звуковые волны, распространяющиеся быстрее газов. Глушитель преобразует энергию звуковых колебаний в тепловую энергию, чем достигается снижение уровня шума до определенного (заданного) значения. Вместе с тем с применением глушителя в выпускной системе создается противодавление, которое приводит к некоторому снижению мощности двигателя.
от 6 120₽
В корзину
Артикул: 51-02-3СП
В двигателях внутреннего сгорания головка блока цилиндров (ГБЦ, часто называемая просто головкой) монтируется на блок цилиндров, запирая цилиндр (цилиндры), и образуя замкнутые камеры сгорания. Стык головки и блока уплотняют прокладкой головки блока. В головке обычно монтируются клапаны с пружинами, свечи зажигания, форсунки. В зависимости от типа двигателя.  Крепится к блоку шпильками и болтами, служит для размещения частей газораспределительного механизма.
от 19 500₽
В корзину
Артикул: 21-17-4СП
Сервомеханизм - система автоматического регулирования,  работающая  по принципу обратной связи  в которой один или больше системных сигналов, сформированных в управляющий сигнал, оказывают механическое регулирующее воздействие на объект - ботовые фрикционы.
от 29 680₽
В корзину
Артикул: 19216-1
Применяется для комплектации бортового редуктора бульдозерной техники.
от 19 600₽
В корзину
Артикул: 18-14-4СП
Муфта сцепления  предназначена для  разъединения двигателя и трансмиссии серийных тракторов Т-130, Т-170, Т-10 с последующим  соединением  периода включения КП, с  началом движения.
от 85 080₽
В корзину
Артикул: 17-23СП
Пусковой двигатель  применяется для пуска Основного двигателя .Пусковой двигатель (Пускач) 17-23СП применим  для тракторов и бульдозеров: ДЗ-27С (Д-523С), ДЗ-171, ДЗ-110, Т-130, ДЗ-109, ДЗ-9 (Д-275А), ДЗ-35С (Д-575С),ДЗ-24 (Д-521),ДЗ-24А (Д-521А), Т-140, Т-180, Т-170, Б-10, Б10М.
от 118 000₽
В корзину
Артикул: 24-21-169СП
Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.

Каток  однобортный 24-21-169СП предназначены для  ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:53
Ширина колеи, мм224
от 11 000₽
В корзину
Артикул: 50-21-306-05СП
Натяжное колесо гусеницы или ленивец, расположено на передней части тележки гусеницы. Является механизмом натяжения, направления гусеничной ленты.
от 52 000₽
В корзину
Артикул: 130У.09.012
Радиатор масляный используемые для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и КПП. Двигатели внутреннего сгорания часто охлаждаются путем циркуляции охлаждающей жидкостью двигателя, через блок двигателя и головку блока цилиндров, где она нагревается, затем через радиатор, где она теряет тепло в атмосферу, а затем возвращается в двигатель.
от 4 750₽
В корзину
Артикул: 20-14-2СП
Муфта сцепления  предназначена для  разъединения двигателя и трансмиссии болотоходных тракторов Т-130, Т-170, Т-10 с последующим  соединением  периода включения КП, с  началом движения.
от 91 680₽
В корзину
Артикул: ГМ-1-8СП
Предназначена для использования в гусеничных тракторах и бульдозерах ЧТЗ: Т-170, (Т170), Т-130, (Т130), Т-10, (Т10). Данная гусеница устанавливается на пяти катковую тележку . Состоит из двух частей (комплект для одного бульдозера) по 38 звеньев на каждую часть.
Кол-во башмаков, звеньев 38
Шарнир смазывающий
Длина башмака 500 мм  
от 315 500₽
В корзину
Артикул: Тт-50-22-102СП
Предназначена для использования в гусеничных тракторах и бульдозерах ЧТЗ: Т-170, (Т170), Т-130, (Т130), Т-10, (Т10). Данная цепь устанавливается на пяти катковую тележку . Состоит из двух частей (комплект для одного бульдозера) по 38 звеньев на каждую часть.
от 173 000₽
В корзину
Артикул: 50-21-305СП
Натяжное колесо гусеницы или ленивец, расположено на передней части тележки гусеницы. Является механизмом натяжения, направления гусеничной ленты.
от 53 000₽
В корзину
Артикул: 50-19-144СП
Шестерня двойная 50-19-144СП применяется для комплектации бортового редуктора бульдозерной техники.
от 14 400₽
В корзину
Артикул: 50-15-63
от 1 800₽
В корзину
Артикул: 50-15-36
от 520₽
В корзину
Артикул: 18-14-133СП
Муфта  включения является узлом муфты сцепления, предназначена для соединения и отсоединения с выходным валом коробки передач.
от 24 396₽
В корзину
Артикул: 48-19-146СП
Ступица  предназначена для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущее колесо трактора (бульдозера).

от 29 900₽
В корзину
Артикул: 50-22-9СП
Предназначена для использования в гусеничных тракторах и бульдозерах ЧТЗ: Т-170, (Т170), Т-130, (Т130), Т-10, (Т10). Данная гусеница устанавливается на пяти катковую тележку . Состоит из двух частей (комплект для одного бульдозера) по 38 звеньев на каждую часть.
Кол-во башмаков, звеньев 38  
Шарнир сухой
Длина башмака 500 мм                  
осевой зазор — до 0,15 мм.
от 302 400₽
В корзину
Артикул: 50-21-305-05СП
Натяжное колесо гусеницы или ленивец, расположено на передней части тележки гусеницы. Является механизмом натяжения, направления гусеничной ленты.
от 54 000₽
В корзину
Артикул: 20-14-25 (20-14-23)
Применяется в составе муфты сцепления бульдозера, трактора или трубоукладчика.
от 3 863₽
В корзину
Артикул: К-125Л
узел системы питания ДВС, предназначенный для приготовления горючей смеси наилучшего состава путём смешения жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя.
от 4 500₽
В корзину
Артикул: 60-19-2
Венец применяется для комплектации бортового редуктора бульдозерной техники.
от 7 450₽
В корзину
Артикул: 50-21-134СП
Механизм натяжения используется для натяжения гусеничной цепи. С направляющим колесом обеспечивает  натяжение гусеницы.
от 6 300₽
В корзину
Артикул: ЧД-21-170СП
Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.

Каток  двубортный 24-21-170СП предназначены для  ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:59
Ширина колеи, мм224Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
Монтируются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом тележки
от 24 000₽
В корзину
Свяжитесь с нашим менеджером чтобы быстрее найти нужный товар!
Заказать звонок