Запчасти Б-10 М
Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
Каток двубортный 24-21-170СП предназначены для ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:59
Ширина колеи, мм224
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
Каток двубортный 24-21-170СП предназначены для ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:59
Ширина колеи, мм224
от 11 000₽
Натяжное колесо гусеницы или ленивец, расположено на передней части тележки гусеницы. Является механизмом натяжения, направления гусеничной ленты.
от 40 000₽
Сервомеханизм малый 50-15-118 используется для приведения в движение муфты сцепления. Устройство обеспечивает работу муфты сцепления без сбоев, а также предотвращает перегрузки.
от 15 000₽
Турбокомпрессоры применяются в качестве турбонагнетателя в системах турбонаддува поршневых двигателей с целью повышения их КПД,
от 29 000₽
регулятор дизеля предназначен для регулировки числа оборотов коленчатого вала и для ограничения максимального числа оборотов и поддержания устойчивых минимальных оборотов холостого хода двигателя. На четырехтактном дизеле д- 180 д-160.
от 41 000₽
Глушитель является важным конструктивным элементом выпускной системы
• снижение уровня шума отработавших газов;
• преобразование энергии отработавших газов, снижение их скорости, температуры, пульсации.
Отработавшие газы, покидающие цилиндры двигателя, имеют высокое давление. При движении отработавших газов по выпускной системе создаются звуковые волны, распространяющиеся быстрее газов. Глушитель преобразует энергию звуковых колебаний в тепловую энергию, чем достигается снижение уровня шума до определенного (заданного) значения. Вместе с тем с применением глушителя в выпускной системе создается противодавление, которое приводит к некоторому снижению мощности двигателя.
• снижение уровня шума отработавших газов;
• преобразование энергии отработавших газов, снижение их скорости, температуры, пульсации.
Отработавшие газы, покидающие цилиндры двигателя, имеют высокое давление. При движении отработавших газов по выпускной системе создаются звуковые волны, распространяющиеся быстрее газов. Глушитель преобразует энергию звуковых колебаний в тепловую энергию, чем достигается снижение уровня шума до определенного (заданного) значения. Вместе с тем с применением глушителя в выпускной системе создается противодавление, которое приводит к некоторому снижению мощности двигателя.
от 6 120₽
В двигателях внутреннего сгорания головка блока цилиндров (ГБЦ, часто называемая просто головкой) монтируется на блок цилиндров, запирая цилиндр (цилиндры), и образуя замкнутые камеры сгорания. Стык головки и блока уплотняют прокладкой головки блока. В головке обычно монтируются клапаны с пружинами, свечи зажигания, форсунки. В зависимости от типа двигателя. Крепится к блоку шпильками и болтами, служит для размещения частей газораспределительного механизма.
от 19 500₽
Сервомеханизм - система автоматического регулирования, работающая по принципу обратной связи в которой один или больше системных сигналов, сформированных в управляющий сигнал, оказывают механическое регулирующее воздействие на объект - ботовые фрикционы.
от 29 680₽
Применяется для комплектации бортового редуктора бульдозерной техники.
от 19 600₽
Муфта сцепления предназначена для разъединения двигателя и трансмиссии серийных тракторов Т-130, Т-170, Т-10 с последующим соединением периода включения КП, с началом движения.
от 85 080₽
Пусковой двигатель применяется для пуска Основного двигателя .Пусковой двигатель (Пускач) 17-23СП применим для тракторов и бульдозеров: ДЗ-27С (Д-523С), ДЗ-171, ДЗ-110, Т-130, ДЗ-109, ДЗ-9 (Д-275А), ДЗ-35С (Д-575С),ДЗ-24 (Д-521),ДЗ-24А (Д-521А), Т-140, Т-180, Т-170, Б-10, Б10М.
от 118 000₽
Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
Каток однобортный 24-21-169СП предназначены для ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:53
Ширина колеи, мм224
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
Каток однобортный 24-21-169СП предназначены для ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:53
Ширина колеи, мм224
от 11 000₽
Натяжное колесо гусеницы или ленивец, расположено на передней части тележки гусеницы. Является механизмом натяжения, направления гусеничной ленты.
от 52 000₽
Радиатор масляный используемые для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и КПП. Двигатели внутреннего сгорания часто охлаждаются путем циркуляции охлаждающей жидкостью двигателя, через блок двигателя и головку блока цилиндров, где она нагревается, затем через радиатор, где она теряет тепло в атмосферу, а затем возвращается в двигатель.
от 4 750₽
Муфта сцепления предназначена для разъединения двигателя и трансмиссии болотоходных тракторов Т-130, Т-170, Т-10 с последующим соединением периода включения КП, с началом движения.
от 91 680₽
Предназначена для использования в гусеничных тракторах и бульдозерах ЧТЗ: Т-170, (Т170), Т-130, (Т130), Т-10, (Т10). Данная гусеница устанавливается на пяти катковую тележку . Состоит из двух частей (комплект для одного бульдозера) по 38 звеньев на каждую часть.
Кол-во башмаков, звеньев 38
Шарнир смазывающий
Длина башмака 500 мм
Кол-во башмаков, звеньев 38
Шарнир смазывающий
Длина башмака 500 мм
от 315 500₽
Предназначена для использования в гусеничных тракторах и бульдозерах ЧТЗ: Т-170, (Т170), Т-130, (Т130), Т-10, (Т10). Данная цепь устанавливается на пяти катковую тележку . Состоит из двух частей (комплект для одного бульдозера) по 38 звеньев на каждую часть.
от 173 000₽
Натяжное колесо гусеницы или ленивец, расположено на передней части тележки гусеницы. Является механизмом натяжения, направления гусеничной ленты.
от 53 000₽
Шестерня двойная 50-19-144СП применяется для комплектации бортового редуктора бульдозерной техники.
от 14 400₽
Муфта включения является узлом муфты сцепления, предназначена для соединения и отсоединения с выходным валом коробки передач.
от 24 396₽
Ступица предназначена для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущее колесо трактора (бульдозера).
от 29 900₽
Предназначена для использования в гусеничных тракторах и бульдозерах ЧТЗ: Т-170, (Т170), Т-130, (Т130), Т-10, (Т10). Данная гусеница устанавливается на пяти катковую тележку . Состоит из двух частей (комплект для одного бульдозера) по 38 звеньев на каждую часть.
Кол-во башмаков, звеньев 38
Шарнир сухой
Длина башмака 500 мм
осевой зазор — до 0,15 мм.
Кол-во башмаков, звеньев 38
Шарнир сухой
Длина башмака 500 мм
осевой зазор — до 0,15 мм.
от 302 400₽
Натяжное колесо гусеницы или ленивец, расположено на передней части тележки гусеницы. Является механизмом натяжения, направления гусеничной ленты.
от 54 000₽
Применяется в составе муфты сцепления бульдозера, трактора или трубоукладчика.
от 3 863₽
узел системы питания ДВС, предназначенный для приготовления горючей смеси наилучшего состава путём смешения жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя.
от 4 500₽
Венец применяется для комплектации бортового редуктора бульдозерной техники.
от 7 450₽
Механизм натяжения используется для натяжения гусеничной цепи. С направляющим колесом обеспечивает натяжение гусеницы.
от 6 300₽
Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
Каток двубортный 24-21-170СП предназначены для ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:59
Ширина колеи, мм224Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
Монтируются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом тележки
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
Каток двубортный 24-21-170СП предназначены для ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:59
Ширина колеи, мм224Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
Монтируются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом тележки
от 24 000₽
Свяжитесь с нашим менеджером чтобы быстрее найти нужный товар!
Заказать звонок