Отправить заявку, оформить заказ, либо получить счет можно двумя способами:

1) Через сайт (онлайн-заказ)

1. Найдите нужный товар и добавьте в «Корзину» (указать кол-во и нажать корзина). Если нужно, то добавляйте еще позиции.

2. Когда выбор окончен – вверху страницы справа нарисована корзина «Оформить заказ» - жми на неё.

3. Справа внизу синяя кнопка «Продолжить»

4. Выбираем Покупателя «Физическое лицо» (ФИО, телефон, E-Mail, город), или «Юридическое лицо», заполняем все данные (Название компании, контактное лицо, ИНН, телефон, E-Mail, город) нажимает кнопку «Продолжить». Ниже, ставим галочку (что Вы согласны на обработку данных)

5. Выбираем способ доставке:

  1. Самовывоз со склада Поставщика в г. Челябинск
  2. Доставка транспортной компанией (указать адрес доставки), через курьерские службы
  3. Отгрузка продукцию 20-ти тонными ж/д контейнерами и авиаперевозка.
  4. Другой вариант (Если не подошёл ни один из вариантов. Способ доставки согласуется с менеджером)
6. Выбираем способ оплаты:
  • Банковским переводом на расчетный счет организации.

7. Добавьте комментарий к заказу, если это нужно

8. Нажимайте кнопку «Отправить»

9. Ваш заказ оформлен. Менеджер свяжется с вами по электронной почте или по телефону в течение 3 часов (рабочие дни), но постарается сделать это быстрее

** счет придет на указанный вами электронный адрес.
** также можете распечатать его самостоятельно, пройдя по ссылке.

Просим сообщать о перечислении средств по телефону: +7 (351) 225-01-98 или по электронной почте: ip-parts@bk.ru

2) По электронной почте

Отправьте заявку по электронной почте: ip-parts@bk.ru Ответим в течение 3 часов после получения письма, но постараемся сделать это быстрее.