г. Челябинск, ул. Троицкий тракт, 11Л
г. Челябинск, ул. Троицкий тракт, 11Л
8 351 225-01-98 dst-parts@bk.ru

Кривошипно-шатунные механизмы Т-10

А23.01-103Н2
Бренд «Тамбовский ЗПС»
от 4 750₽
В корзину
А23.01-103Н1
Бренд «Тамбовский ЗПС»
от 4 600₽
В корзину
А23.01-100Р1
Бренд «Тамбовский ЗПС»
от 2 500₽
В корзину
А23.01-100Н2
Бренд «Тамбовский ЗПС»
от 2 600₽
В корзину
А23.01-100Н1
Бренд «Тамбовский ЗПС»
от 2 500₽
В корзину
65-03-4
Применяется в составе кривошипно-шатунного механизма дизеля на Т10М.
от 3 100₽
В корзину
51-03-115СП
Поршневые кольца предназначены для обеспечения герметичности внутрицилиндрового пространства, т.е. для предотвращения прорыва газов из этого пространства в картер двигателя. Одновременно поршневые кольца отводят в стенки цилиндра большую часть воспринимаемого днищем поршня тепла и препятствуют проникновению масла из картера двигателя внутрь цилиндров.
от 6 900₽
В корзину
17-03-3
Зубчатый венец маховика (обод зубчатый маховика) — деталь маховика поршневых двигателей внутреннего сгорания, шестерня большого диаметра, обеспечивающая передачу крутящего момента от стартера  или пускового двигателя на кривошипно-шатунный механизм двигателя.
от 1 800₽
В корзину
17-03-103СП
функцией маховиков двигателей внутреннего сгорания является трансляция крутящего момента на коленчатый вал от стартера.
от 10 200₽
В корзину
17-03-26СП
Коленчатый вал – это механическая деталь автомобильного двигателя, которая является промежуточным звеном-преобразователем тепловой энергии сгораемого топлива в механическую энергию вращения колёс.
от 6 800₽
В корзину
16-03-50
Поршнево́й па́лец— сплошной или полый цилиндрический стержень, служащий для подвижного шарнирного соединения поршня с шатуном.
от 830₽
В корзину
16-03-37
Зубчатое колесо передаёт крутящий момент от двигателя к коленвалу,являeтcя oтвeтным вeдoмым кoлecoм для зaцeплeния c oднoй из шecтepён pacпpeдeлeния.
от 3 060₽
В корзину
16-03-17
Является элементом крепления маховика к коленвалу (16-03-112СП)
от 2 020₽
В корзину
16-03-13
Сухарь применяется в кривошипно-шатунном механизме дизеля Д-180 Д-160. Предназначен для фиксации клапанов.
от 94₽
В корзину
16-03-112СП
Коленчатый вал – это механическая деталь автомобильного двигателя, которая является промежуточным звеном-преобразователем тепловой энергии сгораемого топлива в механическую энергию вращения колёс.
от 145 000₽
В корзину
16-03-111СП
Зубчатый венец маховика (обод зубчатый маховика) — деталь маховика поршневых двигателей внутреннего сгорания, шестерня большого диаметра, обеспечивающая передачу крутящего момента от стартера  или пускового двигателя на кривошипно-шатунный механизм двигателя.
от 17 200₽
В корзину
14-03-12
Предназначен для передачи крутящего  момента  с  коленчатого вала  на ремень
от 1 850₽
В корзину
03176
служит для фиксации сальника коленвала пускового двигателя .
от 550₽
В корзину
03159
предназначена для фиксации поршневого пальца пускового двигателя
от 160₽
В корзину
Поршнево́й па́лец— сплошной или полый цилиндрический стержень, служащий для подвижного шарнирного соединения поршня с шатуном.

от 370₽
В корзину
03148
служит для фиксации поршневого  пальца пускового двигателя и компенсации теплового зазора .
от 420₽
В корзину