г. Челябинск, ул. Троицкий тракт, 11Л
г. Челябинск, ул. Троицкий тракт, 11Л
8 351 225-01-98 [email protected]

Двигатель Т-170 - страница 7

Артикул: 16-08-140СП
Водяной насос двигателя , или, как его еще называют, помпа, является одним из ключевых элементов жидкостной системы охлаждения . Его основная функция – это циркуляция охлаждающей жидкости во всей системе охлаждения.
от 10 900₽
В корзину
Артикул: 16-08-13
от 44₽
В корзину
Артикул: 16-08-11-2
от 55₽
В корзину
Артикул: 16-08-110
является элементом соединения системы охлаждения двигателя
от 960₽
В корзину
Артикул: 16-08-104-2
является элементом соединения системы охлаждения двигателя
от 1 490₽
В корзину
Артикул: 16-05-570
от 4 250₽
В корзину
Артикул: 16-03-50
Поршнево́й па́лец— сплошной или полый цилиндрический стержень, служащий для подвижного шарнирного соединения поршня с шатуном.
от 830₽
В корзину
Артикул: 16-03-37
Зубчатое колесо передаёт крутящий момент от двигателя к коленвалу,являeтcя oтвeтным вeдoмым кoлecoм для зaцeплeния c oднoй из шecтepён pacпpeдeлeния.
от 3 060₽
В корзину
Артикул: 16-03-17
Является элементом крепления маховика к коленвалу (16-03-112СП)
от 2 020₽
В корзину
Артикул: 16-03-13
Сухарь применяется в кривошипно-шатунном механизме дизеля Д-180 Д-160. Предназначен для фиксации клапанов.
от 94₽
В корзину
Артикул: 16-03-112СП
Коленчатый вал – это механическая деталь автомобильного двигателя, которая является промежуточным звеном-преобразователем тепловой энергии сгораемого топлива в механическую энергию вращения колёс.
от 144 000₽
В корзину
Артикул: 16-03-111СП
Зубчатый венец маховика (обод зубчатый маховика) — деталь маховика поршневых двигателей внутреннего сгорания, шестерня большого диаметра, обеспечивающая передачу крутящего момента от стартера  или пускового двигателя на кривошипно-шатунный механизм двигателя.
от 17 200₽
В корзину
Артикул: 16-01-97-01
от 24 000₽
В корзину
Артикул: 16-01-97
от 6 500₽
В корзину
Артикул: 14-71-3СП
Топливоподкачивающий насос служит для подачи топлива из топливного бака через топливный фильтр к топливному насосу высокого давления
от 1 150₽
В корзину
Артикул: 14-69-37
Щиток применяется в топливной системе
от 13₽
В корзину
Артикул: 17-05-174
Коллектор  выпускного тракта систем двс  служит для отвода  газов из цилиндров двс  и  отводит сгоревшие газы дальше в глушитель.
от 4 600₽
В корзину
Артикул: 14-69-117СП
Форсунка — это элемент системы впрыска, предназначенный для дозированной подачи топлива, его распыления в камере сгорания (впускном коллекторе) и образования топливно-воздушной смеси. Форсунки используются в системах впрыска как бензиновых, так и дизельных двигателей.
от 1 600₽
В корзину
Артикул: 14-69-114 СП
являются элементом  подачи топлива
от 580₽
В корзину
Артикул: 14-69-107-1СП
Распылители форсунки – это механические устройства, предназначенные для распыления топлива в инжекторных и дизельных системах. Подача бензина или солярки при этом осуществляется под высоким давлением
от 650₽
В корзину
Артикул: 14-09-141СП
от 300₽
В корзину
Артикул: 14-04-20-1
Распределительный вал или распредвал — вал двигателя внутреннего сгорания, управляющий открытием и закрытием клапанов двигателя. Основная деталь газораспределительного механизма (ГРМ), служащего для синхронизации тактов работы двигателя и впуска-выпуска топливной смеси/воздуха и отработанных газов.
от 5 700₽
В корзину
Артикул: 14-03-12
Предназначен для передачи крутящего  момента  с  коленчатого вала  на ремень
от 1 700₽
В корзину
Артикул: 14-02-33
Впускной клапан — элемент механизма газораспределения ДВС, который отвечает за пропуск в рабочую камеру сгорания топливно-воздушной смеси или только воздуха (для дизельных ДВС или моторов с непосредственным впрыском). Впускной клапан ГРМ осуществляет открытие доступа в цилиндр двигателя, а затем перекрывает доступ перед тем моментом, когда начнется такт сжатия. Его тарелка имеет большой диаметр сравнительно с тарелкой выпускного клапана. Такое различие вызвано тем, что момент открытия впускного клапана происходит именно тогда, кода в камере сгорания появляется разрежение. В момент выпуска в цилиндре имеет место повышение давления.
от 320₽
В корзину
Артикул: 14-02-32
Выпускной клапан — элемент ГРМ, при открытии которого происходит удаление (выпуск) отработавших газов из камеры сгорания двигателя. Выпуск газов происходит тогда, когда поршень в цилиндре двигателя направляется от нижней мертвой точки (НМТ) к верхней мертвой точке (ВМТ). В процессе работы двигателя выпускные клапаны подвергаются значительным термическим нагрузкам, так как постоянно контактируют с раскаленными отработавшими газами. Головка клапана при работе ДВС может разогреваться в пределах 600-800 градусов. За удаление выхлопных газов в конструкции газораспределительного механизма отвечает выпускной тарельчатый клапан, который размещен в ГБЦ.

от 320₽
В корзину
Артикул: 130У.233
от 164₽
В корзину
Артикул: 130У.13.020
Сердцевина Радиатора – деталь радиатора  которая устанавливается в моторный отсек. Она обеспечивает постоянное охлаждение двигателя.
от 46 000₽
В корзину
Артикул: 118
от 420₽
В корзину
Артикул: 16*11-1650
Ремни вентилятора тракторов и другой техники предназначены для передачи движения от вала двигателя к вспомогательным агрегатам. для создания потока  воздуха
от 230₽
В корзину
Свяжитесь с нашим менеджером чтобы быстрее найти нужный товар!
Заказать звонок