Запчасти Т-170 Б-170 - страница 22
Гайка применяется в трансмиссии трактора и в механизме управления муфтой сцепления и стояночным тормозом Т-170 Б-170
от 70₽
Вилка применяется в бортовом фрикционе и в управлении механической трансмиссии трактора Т-130, Т-170
от 510₽
предназначен для передачи крутящего момента, плавного переключения передач, гашения крутильных колебаний, кратковременного отсоединения трансмиссии от маховика двигателя.
от 17 000₽
соединён с рычагом включения сцепления пускового двигателя служит для включения или выключения .
от 350₽
Ось 17-73-35 одна из элементов муфты сцепления пускового двигателя. Ось рычага управления сцеплением. Рычаг нужен для того, чтобы перемещать ведомый диск из фрикционных дисков к ведущему диску для включения или выключения сцепления .
от 380₽
является элементом муфты сцепления пускового двигателя. предназначен для передачи крутящего момента засчет истирания.
от 235₽
выжимной подшипник заключается в обеспечении соединения и разъединения сцепления
от 1 000₽
воздухоочиститель применяется в системе впускного коллектора для очистки воздуха от пыли .
от 1 740₽
Зубчатый венец маховика (обод зубчатый маховика) — деталь маховика поршневых двигателей внутреннего сгорания, шестерня большого диаметра, обеспечивающая передачу крутящего момента от стартера или пускового двигателя на кривошипно-шатунный механизм двигателя.
от 1 800₽
функцией маховиков двигателей внутреннего сгорания является трансляция крутящего момента на коленчатый вал от стартера.
от 10 200₽
Коленчатый вал – это механическая деталь автомобильного двигателя, которая является промежуточным звеном-преобразователем тепловой энергии сгораемого топлива в механическую энергию вращения колёс.
от 7 600₽
Блок цилиндров – это основа двигателя внутреннего сгорания, так как в нем размещаются все важнейшие узлы.
Блок цилиндров большинства двигателей отливается из серого легированного чугуна и далее подвергается механической обработке. В таком случае рабочей поверхностью зеркала цилиндра является чугун отливки. Отверстие цилиндра растачивается под установленный размер, а после окончательной механической обработки поверхность стенок имеет микроструктуру, позволяющую удерживать необходимое количество масла. Чугун, особенно легированный, обладает необходимой прочностью и низким коэффициентом трения в паре материалов «чугун – чугун» или «сталь – чугун», из которых изготавливаются поршневые кольца, и в паре материалов «алюминий – чугун» из которого изготавливаются поршни. грегаты. В самом блоке цилиндров расположен коленчатый вал и другие детали кривошипно-шатунного механизм
Блок цилиндров большинства двигателей отливается из серого легированного чугуна и далее подвергается механической обработке. В таком случае рабочей поверхностью зеркала цилиндра является чугун отливки. Отверстие цилиндра растачивается под установленный размер, а после окончательной механической обработки поверхность стенок имеет микроструктуру, позволяющую удерживать необходимое количество масла. Чугун, особенно легированный, обладает необходимой прочностью и низким коэффициентом трения в паре материалов «чугун – чугун» или «сталь – чугун», из которых изготавливаются поршневые кольца, и в паре материалов «алюминий – чугун» из которого изготавливаются поршни. грегаты. В самом блоке цилиндров расположен коленчатый вал и другие детали кривошипно-шатунного механизм
от 39 000₽
Масломерная линейка с нанесенными делениями применяется в автотракторных двигателях внутреннего сгорания для определения уровня масла в картере. Линейка представляет собой стержень разнообразного сечения с ручкой. Ручка находится вне масляного картера. Масломерная линейка / служит для контроля за уровнем масла в поддоне картера. Масломерную линейку вводят через специальную трубку в поддон картера двигателя, окунают в масло, вытаскивают и определяют его уровень. На линейке нанесены две метки, указывающие допустимые верхний и нижний уровни масла. При пользовании масломерной линейкой сначала необходимо вынуть ее из картера и насухо протереть, а затем снова вставить на место и вынуть вновь, проверяя высоту следа масла, остающегося на ней. При низком уровне масла ниже метки, работа двигателя не допускается.
от 130₽
Шайба из пружинной закалённой или нержавеющей стали в форме разрезанного кольца. Концы которой расположены в разных плоскостях. Предназначена для предотвращения самоотвинчивания соединённых деталей.
от 3₽
Гильза плунжера является направляющей, в которой плунжер совершает возвратно-поступательное движение. Сочетание втулки и плунжера образует насосный элемент, или плунжерную пару.
от 740₽
Гильза плунжера является направляющей, в которой плунжер совершает возвратно-поступательное движение. Сочетание втулки и плунжера образует насосный элемент, или плунжерную пару. являеться элементом топливного насоса высокого давления
от 740₽
Свяжитесь с нашим менеджером чтобы быстрее найти нужный товар!
Заказать звонок