Запчасти Т-170 Б-170 - страница 15
регулятор дизеля предназначен для регулировки числа оборотов коленчатого вала и для ограничения максимального числа оборотов и поддержания устойчивых минимальных оборотов холостого хода двигателя. На четырехтактном дизеле д- 180 д-160.
от 7 900₽
Выхлопная труба — патрубок, соединяющий глушитель с атмосферой и направляющий поток отработанных газов и звук выхлопа в необходимом направлении.
от 3 025₽
Коллектор выпускного тракта систем двс служит для отвода газов из цилиндров двс и отводит сгоревшие газы дальше в глушитель. Порой температура в выпускном коллекторе доходит до 900 градусов по Цельсию. Вот поэтому в таком элементе, двс используют только тугоплавкие металлы, которые способны выдерживать высочайшие тепловые и ударные нагрузки.
от 9 500₽
Коллектор выпускного тракта систем двс служит для отвода газов из цилиндров двс и отводит сгоревшие газы дальше в глушитель. Порой температура в выпускном коллекторе доходит до 900 градусов по Цельсию. Вот поэтому в таком элементе, двс используют только тугоплавкие металлы, которые способны выдерживать высочайшие тепловые
от 8 980₽
Выпускная труба служит для отвода выхлопных газов за пределы кузова самоходной машины изготавливается из метала
от 1 800₽
Корпус воздухоочистителя 51-05-217СП применяется в составе бульдозера, трактора или трубоукладчика. Применяется в системе впускного коллектора . B кopпуcную дeтaль 51-05-217CП вoздуxooчиcтитeля зacacывaeтcя «нaпoлoвину oчищeнный» вoздуx, ужe пpoшeдший мультициклoн,. Kopпуc вoздуxooчиcтитeля пoзвoляeт быcтpo и удoбнo зaмeнять зaгpязнённыe фильтpы пpи дeмoнтaжe тopцeвoй кpышки, зaкpывaющeй c тopцa двa ocнoвныx вoздушныx фильтpa, pacпoлoжeнныe oдин нaд дpугим. Ha бoку кopпуca вoздуxooчиcтитeля пpeдуcмoтpeны тaкжe нeбoльшиe ревезионные oкoшки c oткидными двepцaми для кoнтpoля cocтoяния (зaгpязнённocти) фильтpoв-патронов .
от 8 450₽
Применяется в составе системе очистки воздуха является предварительной системой перед основными фильтрами.
от 2 810₽
воздухоочистителя 51-05-215применяется в составе бульдозера, трактора или трубоукладчика. Применяется в системе впускного коллектора . для очистки воздуха .
от 14 500₽
peшёткa для зacacывaния (пoпaдaния) вoздуxa из oкpужaющeй cpeды в cиcтeму впускного коллектора .Оcущecтвляющeгo пpeдвapитeльную, caмую гpубую, oчиcтку вoздуxa внeшнeй cpeды oт твёpдыx зaгpязнeний и влaги. Пocлe oбpaбoтки мультициклoнoм вoздуx пoпaдaeт дaлee в фильтpы вoздуxooчиcтитeля для более тонкой oчиcтки.
от 1 225₽
Штанга толкателя — элемент газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания с нижним расположением распредвала. Штанга является промежуточной связью между толкателем и расположенным сверху клапаном: через нее передается усилие от толкателя, катящегося по кулачку распределительного вала, на коромысло и через него на клапан. Штанга толкателя является жесткой связью, которая обеспечивает нормальное функционирование двигателя и предоставляет возможность выполнения всех необходимых регулировок в работе ГРМ.
от 485₽
Толкатель клапана — деталь газораспределительного механизма поршневого двигателя внутреннего сгорания; следящее устройство ГРМ, осуществляющее передачу осевого усилия от распределительного вала на клапан непосредственно или через вспомогательные элементы (штангу, коромысло).
от 1 430₽
Поршневые кольца предназначены для обеспечения герметичности внутрицилиндрового пространства, т.е. для предотвращения прорыва газов из этого пространства в картер двигателя. Одновременно поршневые кольца отводят в стенки цилиндра большую часть воспринимаемого днищем поршня тепла и препятствуют проникновению масла из картера двигателя внутрь цилиндров.
от 6 900₽
Форкамера применяется в ГБЦ двигателя, устанавливается это специальная полость в головке блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания.
от 730₽
Втулка — деталь машины, механизма цилиндрической формы (с осевой симметрией), имеющая осевое отверстие, в которое входит сопрягаемая деталь. Направляющие втулки двигателя, обеспечивают точное направление возвратно-поступательному движению клапанов, для их открытия и закрытия в нужный момент. Втулка скольжения – это трубчатое кольцо способное выдерживать нагрузки средней интенсивности радиального типа. Данная деталь находит свое применение во вращающихся и поворотных узлах промышленного оборудования.
от 360₽
Является элементом удерживания впускного или выпускного клапана, применяется для фиксации клапанов.
от 19₽
Прокладка головки блока — элемент двигателя внутреннего сгорания, устанавливаемая между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Применение этой детали является предотвращение утечки газов из камеры сгорания, а также масла и охлаждающей жидкости из каналов.
от 2 100₽
Прокладка головки блока — элемент двигателя внутреннего сгорания, устанавливаемая между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Применение этой детали является предотвращение утечки газов из камеры сгорания, а также масла и охлаждающей жидкости из каналов.
от 900₽
Масломерная линейка с нанесенными делениями применяется в автомобильных двигателях внутреннего сгорания для определения уровня масла в двигателе.
от 200₽
Блок цилиндров – это основа двигателя внутреннего сгорания, так как в нем размещаются все важнейшие узлы.
Блок цилиндров большинства двигателей отливается из серого легированного чугуна и далее подвергается механической обработке. В таком случае рабочей поверхностью зеркала цилиндра является чугун отливки. Отверстие цилиндра растачивается под установленный размер, а после окончательной механической обработки поверхность стенок имеет микроструктуру, позволяющую удерживать необходимое количество масла. Чугун, особенно легированный, обладает необходимой прочностью и низким коэффициентом трения в паре материалов «чугун – чугун» или «сталь – чугун», из которых изготавливаются поршневые кольца, и в паре материалов «алюминий – чугун» из которого изготавливаются поршни. грегаты. В самом блоке цилиндров расположен коленчатый вал и другие детали кривошипно-шатунного механизм
Блок цилиндров большинства двигателей отливается из серого легированного чугуна и далее подвергается механической обработке. В таком случае рабочей поверхностью зеркала цилиндра является чугун отливки. Отверстие цилиндра растачивается под установленный размер, а после окончательной механической обработки поверхность стенок имеет микроструктуру, позволяющую удерживать необходимое количество масла. Чугун, особенно легированный, обладает необходимой прочностью и низким коэффициентом трения в паре материалов «чугун – чугун» или «сталь – чугун», из которых изготавливаются поршневые кольца, и в паре материалов «алюминий – чугун» из которого изготавливаются поршни. грегаты. В самом блоке цилиндров расположен коленчатый вал и другие детали кривошипно-шатунного механизм
от 160 000₽
Kapтep 51-01-152CП в cocтaвe кopпуca двигателя Д180 ,Д 160 литoй пoддoн из алюминия состоящий из трех частей передний поддон, задний поддон и масломерная линейка .предназначенная для хранения и сбора масла.
от 34 000₽
Является элементом соединения для установки радиаторов (для трактора с «обратным» потоком) Т10М Б10М, установки радиаторов (для трактора с «прямым» потоком) Т10М Б10М, в гидравлической системе управления подетально Т-170 Б-170, отопители масляном Т10М Б10М
от 390₽
Свяжитесь с нашим менеджером чтобы быстрее найти нужный товар!
Заказать звонок