Запасные части на технику завода ДСТ-Урал - страница 2
Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
Монтируются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
Монтируются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
от 18 000₽
Силовой агрегат ЯМЗ-238 входит в состав семейства дизелей производства Ярославского моторного завода.
8-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива (без турбонаддува), с жидкостным охлаждением.
Современные двигатели ЯМЗ-238 запускаются посредством зажигания, которое возникает при сжатии. Топливо поступает прямо в контур камеры сгорания
Характеристики:
Диаметр и ход поршня, мм - 130 х 140
Рабочий объем двигателя, л - 14,86
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) - 176 (240)
Номинальная частота вращения, мин-1 - 2100
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) - 883 (90)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 - 1250-1450
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) - 214 (157)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) - 227 (167)
Ресурс до капитального ремонта, час - 10000
8-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива (без турбонаддува), с жидкостным охлаждением.
Современные двигатели ЯМЗ-238 запускаются посредством зажигания, которое возникает при сжатии. Топливо поступает прямо в контур камеры сгорания
Характеристики:
Диаметр и ход поршня, мм - 130 х 140
Рабочий объем двигателя, л - 14,86
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) - 176 (240)
Номинальная частота вращения, мин-1 - 2100
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) - 883 (90)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 - 1250-1450
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) - 214 (157)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) - 227 (167)
Ресурс до капитального ремонта, час - 10000
Силовой агрегат ЯМЗ-236 входит в состав семейства дизелей производства Ярославского моторного завода.
6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива (без турбонаддува), с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.
Характеристики:
Диаметр и ход поршня, мм - 130 х 140
Рабочий объем двигателя, л - 11,15
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) - 132 (180)
Номинальная частота вращения, мин-1 - 2100
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) - 667 (68)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 - 1250-1450
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) - 214 (157)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) - 227 (167)
Ресурс до капитального ремонта, час спецтехника, транспорт - 10000
6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива (без турбонаддува), с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.
Характеристики:
Диаметр и ход поршня, мм - 130 х 140
Рабочий объем двигателя, л - 11,15
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) - 132 (180)
Номинальная частота вращения, мин-1 - 2100
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) - 667 (68)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 - 1250-1450
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) - 214 (157)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) - 227 (167)
Ресурс до капитального ремонта, час спецтехника, транспорт - 10000
Свяжитесь с нашим менеджером чтобы быстрее найти нужный товар!
Заказать звонок