Тракторный завод "ДСТ-Урал"
Завод ДСТ-УРАЛ это современное предприятие по производству гусеничных тракторов, бульдозеров, трубоукладчиков, кабелеукладчиков, спецмашин.
Техника используется как крупными предприятиями добывающих отраслей России, так и небольшими частными компаниями, работающими в горнодобывающей сфере, дорожном строительстве, золотодобыче, коммунальном хозяйстве.
Конструкционно машины во многом уникальны. Используемые технические решения и проверенные временем элементы силовой группы, трансмиссии, ходовой части выводят продукцию завода на лидирующие позиции в стране и ближнем зарубежье.
Бульдозер D9Б.XXXX (Болотоход) (c 2022)
D9Б.XXXX 2022
Бульдозер на базе трактора с гидростатической трансмиссией, с полусферическим бульдозерным оборудованием объемом 5 кубометров.
Опционально возможна комплектация машины прямым бульдозерным оборудованием, однозубым или трехзубым рыхлительным оборудованием.
В качестве базовой силовой установки применен v-образный отечественный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с.
Привод системы охлаждения прямой механический с использованием обгонной муфты и выдувной крыльчаткой вентилятора. Во впускной системе применен высокопроизводительный воздушный фильтр отечественного производства (опционально возможно установка мультициклона повышенной степени очистки и производительности).
Ходовая часть выполнена по линейному типу, с цельносварным герметичным корпусом тележек, обеспечивающим беспрепятственную и долговечную работу механизма натяжения, исключая возможность попадания внутрь механизма грунта и влаги.
Базовое количество опорных катков - 6 шт., поддерживающих катков - 1 шт.
Элементы от схода гусениц интегрированы в корпус тележек и входят в базовую модификацию трактора.
Гусеничная лента стандартной ширины 910мм, 42 башмака.
Опционально возможна комплектация машины прямым бульдозерным оборудованием, однозубым или трехзубым рыхлительным оборудованием.
В качестве базовой силовой установки применен v-образный отечественный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с.
Привод системы охлаждения прямой механический с использованием обгонной муфты и выдувной крыльчаткой вентилятора. Во впускной системе применен высокопроизводительный воздушный фильтр отечественного производства (опционально возможно установка мультициклона повышенной степени очистки и производительности).
Ходовая часть выполнена по линейному типу, с цельносварным герметичным корпусом тележек, обеспечивающим беспрепятственную и долговечную работу механизма натяжения, исключая возможность попадания внутрь механизма грунта и влаги.
Базовое количество опорных катков - 6 шт., поддерживающих катков - 1 шт.
Элементы от схода гусениц интегрированы в корпус тележек и входят в базовую модификацию трактора.
Гусеничная лента стандартной ширины 910мм, 42 башмака.
Бульдозер D10 (ДВС ЯМЗ-238/536) серийный
D10
Бульдозер D10 является второй по мощности моделью в линейке ДСТ-Урал. Может оборудоваться разными типами отвалов (до 5 куб.м), жестким прицепным устройством (ЖПУ), рыхлителем. На Бульдозер может устанавливаться ДВС - ЯМЗ- 238 ( 180 л.с.) либо ЯМЗ-536 (240 л.с). Имеется предпусковой подогреватель двигателя с функцией автономного обогрева (Теплостар 14ТС-10). Гидростатическая трансмиссия Bosch-Rexroth. Управление движением и оборудованием бульдозера происходит при помощи джойстиков.
Бульдозер D10 Болотоход
D10
Бульдозер D10 является второй по мощности моделью в линейке ДСТ-Урал. Может оборудоваться разными типами отвалов (до 5 куб.м), жестким прицепным устройством (ЖПУ), рыхлителем. На Бульдозер может устанавливаться ДВС - ЯМЗ- 238 ( 180 л.с.) либо ЯМЗ-536 (240 л.с). Имеется предпусковой подогреватель двигателя с функцией автономного обогрева (Теплостар 14ТС-10). Гидростатическая трансмиссия Bosch-Rexroth. Управление движением и оборудованием бульдозера происходит при помощи джойстиков.
Бульдозер D12
Бульдозер D12 является моделью в линейке ДСТ-Урал. Средний бульдозер. Может оборудоваться разными типами отвалов (до 5,9 куб.м), тягово-сцепным устройством, трехзубый однокоординатным рыхлителем. На Бульдозер устанавливаться ДВС -ЯМЗ-536 (240 л.с). Гидростатическая трансмиссия Bosch-Rexroth. Управление движением и оборудованием бульдозера происходит при помощи джойстиков.
Бульдозер D12Б.XXXX (Болотоход)
Бульдозер D12 является моделью в линейке ДСТ-Урал. Средний бульдозер. Может оборудоваться разными типами отвалов (до 5,9 куб.м), тягово-сцепным устройством, трехзубый однокоординатным рыхлителем. На Бульдозер устанавливаться ДВС -ЯМЗ-536 (240 л.с). Гидростатическая трансмиссия Bosch-Rexroth. Управление движением и оборудованием бульдозера происходит при помощи джойстиков.
Бульдозер D14
Средний бульдозер D14. Гидростатическая трансмиссия Bosch-Rexroth.
Бульдозер оборудован двигателем ЯМЗ-536 с мощностью 240 л.с. Управление движением и оборудованием бульдозера происходит при помощи джойстиков.
Бульдозер оборудован двигателем ЯМЗ-536 с мощностью 240 л.с. Управление движением и оборудованием бульдозера происходит при помощи джойстиков.
Бульдозер D14Б.XXXX (Болотоход)
Средний бульдозер D14. Гидростатическая трансмиссия Bosch-Rexroth.
Бульдозер оборудован двигателем ЯМЗ-536 с мощностью 240 л.с. Управление движением и оборудованием бульдозера происходит при помощи джойстиков.
от 13 014 107₽
Бульдозер оборудован двигателем ЯМЗ-536 с мощностью 240 л.с. Управление движением и оборудованием бульдозера происходит при помощи джойстиков.
от 13 014 107₽
Бульдозер D15
Бульдозер D15 является тяжелой техникой, созданной на базе трактора D15. Гидростатическая трансмиссия Bosch-Rexroth. Бульдозер оборудован двигателем Cummins (производства российского завода ЗАО «Камминз Кама») мощностью 340 лошадиных сил, либо ЯМЗ 536-02 (312 л.с.) Управление движением и оборудованием бульдозера происходит при помощи джойстиков.
Бульдозер D15Б.XXXX (Болотоход)
Бульдозер D15 является тяжелой техникой, созданной на базе трактора D15. Гидростатическая трансмиссия Bosch-Rexroth. Бульдозер оборудован двигателем Cummins (производства российского завода ЗАО «Камминз Кама») мощностью 340 лошадиных сил, либо ЯМЗ 536-02 (312 л.с.) Управление движением и оборудованием бульдозера происходит при помощи джойстиков.
Бульдозер D9 (с 2022 года)
D9.XXXX 2022
Бульдозер на базе трактора с гидростатической трансмиссией, с полусферическим бульдозерным оборудованием объемом 5 кубометров.
Опционально возможна комплектация машины прямым бульдозерным оборудованием, однозубым или трехзубым рыхлительным оборудованием.
В качестве базовой силовой установки применен v-образный отечественный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с.
Привод системы охлаждения прямой механический с использованием обгонной муфты и выдувной крыльчаткой вентилятора. Во впускной системе применен высокопроизводительный воздушный фильтр отечественного производства (опционально возможно установка мультициклона повышенной степени очистки и производительности).
Ходовая часть выполнена по линейному типу, с цельносварным герметичным корпусом тележек, обеспечивающим беспрепятственную и долговечную работу механизма натяжения, исключая возможность попадания внутрь механизма грунта и влаги.
Базовое количество опорных катков - 6 шт., поддерживающих катков - 1 шт.
Элементы от схода гусениц интегрированы в корпус тележек и входят в базовую модификацию трактора.
Гусеничная лента стандартной ширины 510мм, 39 башмаков.
Опционально возможна комплектация машины прямым бульдозерным оборудованием, однозубым или трехзубым рыхлительным оборудованием.
В качестве базовой силовой установки применен v-образный отечественный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с.
Привод системы охлаждения прямой механический с использованием обгонной муфты и выдувной крыльчаткой вентилятора. Во впускной системе применен высокопроизводительный воздушный фильтр отечественного производства (опционально возможно установка мультициклона повышенной степени очистки и производительности).
Ходовая часть выполнена по линейному типу, с цельносварным герметичным корпусом тележек, обеспечивающим беспрепятственную и долговечную работу механизма натяжения, исключая возможность попадания внутрь механизма грунта и влаги.
Базовое количество опорных катков - 6 шт., поддерживающих катков - 1 шт.
Элементы от схода гусениц интегрированы в корпус тележек и входят в базовую модификацию трактора.
Гусеничная лента стандартной ширины 510мм, 39 башмаков.
Бульдозер D20
D20.ХХХХ
Бульдозер D20 является тяжелой техникой.
Оснащен гидростатической трансмиссией.
Бульдозер оборудован двигателем ЯМЗ-652 с мощностью 412 л.с.
Управление бульдозером и оборудованием происходит при помощи джойстиков.
Оснащен гидростатической трансмиссией.
Бульдозер оборудован двигателем ЯМЗ-652 с мощностью 412 л.с.
Управление бульдозером и оборудованием происходит при помощи джойстиков.
Трубоукладчик ТГ12.25
Надежный трубоукладчик c высокой грузоподъемностью
Трубоукладчик ТГ 12.25 оборудован гидравлическими планетарными лебедками.
Модель оснащена гидростатической трансмиссией с приводом гусениц, что обеспечивает высокую маневренность и устойчивость машины даже на болотистых и рыхлых грунтах.
Максимальный вылет стрелы осуществляется на 9 метров.
Трубоукладчик ТГ 12.25 оборудован гидравлическими планетарными лебедками.
Модель оснащена гидростатической трансмиссией с приводом гусениц, что обеспечивает высокую маневренность и устойчивость машины даже на болотистых и рыхлых грунтах.
Максимальный вылет стрелы осуществляется на 9 метров.
Трубоукладчик ТГ20.45
Трубоукладчик ТГ20.45
Предназначен для укладки трубопроводов, а также для осуществления подъемных работ в строительстве.
ТГ20.45 оборудован двигателем ЯМЗ-238 с мощностью 240 л.с.
Оснащен ограничителем грузоподъемности АЗК-110, что обеспечивает защиту от опрокидывания груза и перегрузок.
Предназначен для укладки трубопроводов, а также для осуществления подъемных работ в строительстве.
ТГ20.45 оборудован двигателем ЯМЗ-238 с мощностью 240 л.с.
Оснащен ограничителем грузоподъемности АЗК-110, что обеспечивает защиту от опрокидывания груза и перегрузок.